Смысл деятельности саппорта будет понятен, если уточним его ключевые задачи:
Помощь клиентам по вопросам, возникающим после приобретения услуг и товаров. Сотрудники службы принимают обращения, обрабатывают их и оперативно разрешают проблемные ситуации.
Обеспечение обратной связи. Собирая и обрабатывая отзывы о работе сервиса, сотрудники техподдержки на их основе вносят коррективы и улучшают качество обслуживания, понимают, как сделать его удобней.
Создание положительного образа организации. Высокий уровень обслуживания играет важную роль в развитии компании и формировании ее деловой репутации. Чем больше довольных клиентов будет у фирмы, тем больше новых они приведут.
Задачи технической поддержки
Модератор: Sergey.Kalenov
Задачи технической поддержки
Всё просто - как: раз, два, три .....