Задачи технической поддержки

Информация форума технической поддержки.

Модератор: Sergey.Kalenov

Ответить
Аватара пользователя
Sergey
Администратор
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 янв 2025, 15:46
Контактная информация:

Задачи технической поддержки

Сообщение Sergey »

Смысл деятельности саппорта будет понятен, если уточним его ключевые задачи:


Помощь клиентам по вопросам, возникающим после приобретения услуг и товаров. Сотрудники службы принимают обращения, обрабатывают их и оперативно разрешают проблемные ситуации.

Обеспечение обратной связи. Собирая и обрабатывая отзывы о работе сервиса, сотрудники техподдержки на их основе вносят коррективы и улучшают качество обслуживания, понимают, как сделать его удобней.

Создание положительного образа организации. Высокий уровень обслуживания играет важную роль в развитии компании и формировании ее деловой репутации. Чем больше довольных клиентов будет у фирмы, тем больше новых они приведут.
Всё просто - как: раз, два, три .....
Ответить